Технологию заваривания кофе сразу в чашку через бумажный фильтр придумал японец Каичи Сузуки в начале 1990-х. Изначально дрипы напоминали чайные пакетики, которые крепились к стенке, а внутри был кофе не самой свежей обжарки. Чуть позже подход к производству сменился, дрипы обрели свой современный вид — прямоугольный бумажный фильтр с двумя «ушками» для надежного крепления к чашке — и популярность за пределами страны Восходящего солнца. В Россию они пришли в начале двухтысячных, сначала на Дальний Восток. Тогда же у дрипов появились и первые поклонники. Цена была сравнима с банкой растворимого кофе, а вкус — лучше в разы.
На вкус кофе в дрип-пакетах влияют несколько факторов: обжарка, специально подобранные дозировка и помол, упаковка. Прежде чем вводить в линейку новый сорт кофе, обжарщики подбирают и сравнивают разные варианты степени обжарки и помола в лаборатории. В пашитах ФЛОУ (так называются эти бумажные пакетики) — 12 гр свежесмолотого кофе, упакованного с азотом. Газ помогает кофе дольше оставаться свежим и сохранять все вкусовые качества даже спустя полгода после производства. А еще дрипы не требуют специальных навыков для заваривания и занимают мало места, поэтому станут классным вариантом для путешествий, командировок или поездок за город.